Уникальное торговое предложение/УТП


Уникальное торговое предложение/УТП
отличительная черта товара или услуги от конкурентов. Положение теории рекламной коммуникации, предложенное Р.Ривсом. Суть УТП: чтобы рекламное обращение было эффективным, необходимо сосредоточить внимание в нем на одном наиболее важном качестве товара, сделать обращение конкретным. В настоящее время теория УТП используется ограниченно и подвергается критике со стороны специалистов.

Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшенз. — Воронеж: ВФ МГЭИ. . 2007.

Смотреть что такое "Уникальное торговое предложение/УТП" в других словарях:

  • Уникальное торговое предложение — (УТП; англ. unique selling proposition, unique selling point; USP)  стратегия рекламирования, предложенная Россером Ривсом. Уникальное торговое предложение должно отвечать следующим условиям: Реклама должна содержать конкретное… …   Википедия

  • Уникальное торговое предложение — (УТП) заявленное преимущество, которое является уникальным по отношению к товару и важным и значащим для потребителя …   Реклама и полиграфия

  • УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ — или УТП [англ. Unique Selling Proposition, или USP] броский аргумент, слоган, призванный заставить потребителя предпочесть в группе одинаковых товаров что то одно. Это ответ на вопрос: почему я должен иметь дело с вами, а не с кем нибудь другим? …   Маркетинг. Большой толковый словарь

  • УТП — учебно тренировочный пункт на АЭС УТП уникальное торговое предложение; уникальность торгового предложения маркетинг УТП учебно техническая практика техн. УТП …   Словарь сокращений и аббревиатур